Реклама в Adwords и Директ

Заказать Контекстную рекламу

Контекстная реклама – это возможность увеличить в разы посещаемость вашего ресурса. С помощью такого вида рекламы вы будете находиться в ТОП-3 поисковых систем сразу же без длительного продвижения, но, когда кабинет будет с минимальным балансом средств — вы опуститесь на тот уровень с которого поднялись. Что бы такого не произошло, надо делать ведение рекламной компании вместе с SEO продвижением. Выгода в том, что вместе с продвижением, реклама придает ресурсу нужный уровень рейтинга. В будущем, даже когда реклама закончится, ваш товар или услугу можно будет найти, задав соответствующие критерии в поисковике. Система в миг выдаст вам результат с вашим ресурсом. Контекстная реклама сама по себе позволяет работать именно с вашей целевой группой покупателей, ограничить он ненужных переходов и пустых звонков. Если человек зашел на сайт, то он действительно хочет что-то приобрести. Мы заставим потенциального покупателя зайти к вам на сайт, а вот покупка будет зависеть именно он самого сайта. Поэтому важно перед запуском рекламы привести сайт в порядок, чтобы произвести правильное, первое впечатление на вашего покупателя, от которого вы так зависите. Есть так же специальные инструменты с помощью которых настраивается рекламная компания. Вы и сами сможете ее настроить, но если вы что-то сделаете неправильно, то можно сделать только хуже и потратить деньги в пустую. Эффективность и результат достигаются грамотным размещением ключевых слов в группах ваших объявлений. Размещаются они после сбора сематического ядра. Наши специалисты выполнят все подготовительные работы, проникнуться в проект и предоставят вам настроенный аккаунт, который полностью готов к работе. Вы можете дальше вести РК самостоятельно, а можете воспользоваться нашими услугами, мы с радостью вам поможем.


Заказывайте настройку рекламной компании в Яндекс Директ и Google Adwords у профессионалов и будьте уверены в результате.

2

Шаг 1: Контактные данные

Дальше

Шаг 2: Общая информация

Дальше

Шаг 3: Товары и услуги

Дальше

Шаг 4: Веб-сайт

Предполагаемый тип сайта*

Задачи сайта

Дальше

Шаг 5: Материалы

Фирменный стильФирменный стиль

Фотографии

Ручная графика

Использование какой графики предпочтительнее

Дальше

Шаг 6: Компоновка и дизайн

Настроение и ассоциации, которые должен вызывать дизайн*

Требования к внешнему виду (дизайну) сайта

Дальше

Шаг 7: Файлы и примеры

Файлы (Использовать какие либо конкретные графические изображения предоставленные вами?)