Базовый функционал системы рассчитан для компаний которые работают в сфере продажи товаров и услуг.
Вы можете продавать товары и услуги вашей компании, создавать доходы и расходы, хранить важную для вас документацию, анализировать данные. Все это предоставляется бесплатно для вашей компании.
Система работает на вашем сервере и полностью принадлежит вам. Вы получаете к ней доступ с любого устройства в любой точке мира.
Вы можете самостоятельно установить систему а можете заказать настройку в нашей компании.
Валюты: USD/EUR/RUB/UAH
Языки: EN/DE/RU/UA
Вы можете создать несколько предприятий, подразделений, складов.
Когда новый или существующий клиент связывается с вашей компанией, вы можете сохранить его запрос планируя дальнейшую сделку.
Управляйте базой запросов ваших клиентов, добавляйте общие для всей команды комментарии, документы, напоминания.
Создание заказов очень простое, вы можете продать товар, услугу вашу клиенту в одном заказе.
Хранение данных по заказу, делайте как новые заказы, так и повторения.
Создание полной и частичной оплаты на основании заказа.
Ведение доходов и расходов вашего предприятия отдельно по каждому подразделению.
Создание счетов на основании заказа, и отправка клиенту по почте, документооборот.
Создание каталога товаров для работы с заказами.
Создание каталога услуг для работы с заказами.
Создание клиента и указание его контактной информации и реквизитов для дальнейшей работы.
Вы можете вести историю клиента, работая с комментариями, статусами и событиями.
Хранение файлов, реквизитов, актов и другой документации.
Аналитика обращений, запросов, заказов, финансов.
Вы можете создать множество форм для ваших сайтов и получать запросы в одну систему.
Вы можете создавать напоминания для себя и ваших сотрудников.
Администратор, Директор, Начальник отдела продаж, Менеджер, Кладовщик, Экспедитор/Водитель, Работник.
НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ !
Требования к серверу:
PHP >= 7.1
mySQL >= 5.5
Технологии: Laravel, PHP, REDIS, MySQL, VueJS, Java Script, HTML, CSS